26 августа АО «Казахфильм» имени Шакена Айманова представит долгожданную премьеру молодежной драмы «Сказ о розовом зайце». / АО «Казахфильм» им. Ш. Айманова / Блоги.Казах.ру — блоги Казахстана, РК
rus / eng / kaz


Если у вас уже есть блог в другом месте — можно автоматически транслировать записи из него в нашу блог-платформу Любой блог можно сделать коллективным. Для этого надо определенным (или всем) пользователям дать права на запись в него. Можно ставить записям будущее время. Запись будет в черновиках и в указанную минуту автоматически опубликуется. СМИ могут копировать в свой блог ленту новостей или статей. Дополнительное внимание и комментарии обеспечены. Статья Корпоративные блоги: Как вести? содержит практические советы и примеры












АО «Казахфильм» им. Ш. Айманова



Казахфильм предлагает изучить историю казахского кинематографа, обсудить современные картины киностудии, поделиться рекомендациями и новостями.

Блог Kazakhfilm
Автор блога
Лента друзей
Войти Регистрация



26 августа АО «Казахфильм» имени Шакена Айманова представит долгожданную премьеру молодежной драмы «Сказ о розовом зайце».

Во всех кинотеатрах страны 26 августа стартует премьера нового фильма производства АО «Казахфильм» имени Шакена Айманова «Сказ о розовом зайце». Этот фильм, который стал дебютом для молодого режиссера Фархата Шарипова, многие СМИ окрестили «самой ожидаемой премьерой года».



Фильм рассказывает о не легкой судьбе приезжего парня, студента, который окунается в ночную жизнь большого города. Сможет ли он не попасть в плен «легкой» жизни «золотой» молодежи, удастся ли ему остаться самим собой, - все это вы узнаете в финале картины.



«Я старался показать сценарий до начала съемок как можно большему количеству людей, чтобы узнать их мнение. Этим самым оттачивать и сглаживать все углы. И до самого финального показа мы старались держать выбранную позицию», - сказал режиссер фильма Фархат Шарипов.











На премьере будут присутствовать видные деятели культуры: известные актеры, режиссеры, продюсеры, звезды отечественного шоу-бизнеса, вся съемочная группа фильма и руководство киностудии.

Фархат Шарипов – родился в 1983 году. Окончил с красным дипломом КазНАИ им. Т. Жургенова (режиссура, звукорежиссура) и New York Film Academy (film making), продюсер, режиссер, сценарист.




Теги: Сказ о розовом зайце


автор ответ
Ka Duman
04 Авг 4:44
Ах, вот оно как
Девушка красивая, а вот сюжет заезженный(((

(Ссылка)
Kazakhfilm
04 Авг 9:17
RE: Ах, вот оно как
Думан, все новое - это хорошо забытое старое. Также можно сказать и о жизни в целом, что все, что мы делаем - заезженный сюжет. Веками люди рождались, росли, учились, любили, родили детей, умирали. Тема борьбы с социумом, тема любви и дружбы - вечные темы. Они не могут быть заезженными. Извините, Думан, я с вами не соглашусь.
(Родитель)  (Ссылка)
Ka Duman
04 Авг 10:55
RE[2]: Ах, вот оно как
Ну уговорили, посомтрим что сняли))))
(Родитель)  (Ссылка)
Kazakhfilm
04 Авг 11:57
RE[3]: Ах, вот оно как
Очень рекомендую посмотреть.
(Родитель)  (Ссылка)
Ka Duman
04 Авг 12:03
RE[4]: Ах, вот оно как
хорошо, уговорили, буду официальным просмоторщиком фильмов от кф
(Родитель)  (Ссылка)
Kazakhfilm
04 Авг 12:08
RE[5]: Ах, вот оно как
Ну мы с удовольствием, тем более, что хотим завести традицию "закрытого показа" для блоггеров
(Родитель)  (Ссылка)
Ka Duman
04 Авг 12:11
RE[6]: Ах, вот оно как
Тогда мне место у Карлыгаш можно).
Это хорошая традиция думаю, давно я часто писал о фильмах казахстана, люблю я их, хоть они мне не отвечают взаимностью
(Родитель)  (Ссылка)
Kazakhfilm
04 Авг 10:39
RE: Ах, вот оно как
Девушку зовут Карлыгаш Мухаметжанова. Вы могли ее видеть в фильме "Ирония любви".
(Родитель)  (Ссылка)
Ka Duman
04 Авг 10:53
RE[2]: Ах, вот оно как
А телефонного номера её я нигде не мог видеть или услышать?)
(Родитель)  (Ссылка)
Kazakhfilm
04 Авг 11:58
RE[3]: Ах, вот оно как
) Ну это вряд ли. Хотя можно прийти на премьеру и попытать счастье)
(Родитель)  (Ссылка)
Ka Duman
04 Авг 12:01
RE[4]: Ах, вот оно как
Вот, вот это уже продуктивный разговор. Жду приглашшения на премьеру
(Родитель)  (Ссылка)
Ka Duman
04 Авг 12:06
RE[2]: Ах, вот оно как
Видимо МухамеДжанова, а не МухамеТжанова.



(Родитель)  (Ссылка)
Kazakhfilm
04 Авг 12:14
RE[3]: Ах, вот оно как
Да, простите, очепятка. Спасибо, что поправили)
(Родитель)  (Ссылка)
Ka Duman
04 Авг 12:20
RE[4]: Ах, вот оно как
очепятка)))
Мне то что, просто некоторые могут обидется что их фамилию не правильно пишут, фамилия всё таки.
А потом не правильное восприяте может пойти
(Родитель)  (Ссылка)
Kazakhfilm
04 Авг 12:26
RE[5]: Ах, вот оно как
Согласна на все 150%. Прошу прощения у Карлыгаш и ее поклонников.
(Родитель)  (Ссылка)
Ka Duman
04 Авг 23:18
RE[6]: Ах, вот оно как
Да ладно, что вы прям так, просто занудлив сегодня был с утра)
(Родитель)  (Ссылка)
Kazakhfilm
06 Авг 12:06
RE[7]: Ах, вот оно как
Думан, ждем вас на премьере
(Родитель)  (Ссылка)
Ka Duman
06 Авг 21:44
RE[8]: Ах, вот оно как
А где билеты?) ил пригласительные)))
(Родитель)  (Ссылка)
Тулеген
09 Авг 11:38
Сразу мне фильм очень понравился. Подробнее здесь http://millermusic.kz/movie/Cinema/840.php

А сейчас я думаю немного по-другому. Как-нибудь напишу.
(Ссылка)
Kazakhfilm
10 Авг 9:37
RE:
Тулеген, а вы уже посмотрели этот фильм?
(Родитель)  (Ссылка)
Тулеген
10 Авг 16:55
RE[2]:
Ну да. Иначе как бы я рецензию накатал?
(Родитель)  (Ссылка)
Kazakhfilm
11 Авг 7:53
RE[3]:
Я знаю, что вы бы так неосторожно, как профессионал, никогда бы себя не повели.
(Родитель)  (Ссылка)
Тулеген
11 Авг 10:48
RE[4]:
Обычно я себя так и веду, но тут прямо на территории оказался во время просмотра, некуда было деваться, пришлось глянуть.
(Родитель)  (Ссылка)
Kazakhfilm
11 Авг 12:17
RE[5]:
Вы считаете, что этот фильм надо посмотреть, потом подумать, потом выдать комментарии?
(Родитель)  (Ссылка)
Тулеген
11 Авг 12:26
RE[6]:
Я считаю, что этот фильм понравится аудитории, и именно в этом проблема. Не фильма. Аудитории.
(Родитель)  (Ссылка)
Kazakhfilm
11 Авг 12:29
RE[7]:
А можно подробнее, мне не очень понятна ваша мысль.
(Родитель)  (Ссылка)
Тулеген
11 Авг 12:39
RE[8]:
в фильме все ублюдки, а согласно правилам драматургии (и Фархат это прекрасно знает), герой должен вызывать сопереживание, то есть зритель так или иначе ассоциирует себя с ним. Ну а если зритель ассоциирует себя с ублюдком, то...
(Родитель)  (Ссылка)
Kazakhfilm
11 Авг 13:07
RE[9]:
Тулеген. Честно говоря, не в моих правилах делать замечания, но этот сайт и наш блог в частности не поддерживает сквернословие. Понимаю, что литературные слова бывают разными, и для каждого из них своя литература.
Вчера я посмотрела фильм "Точка" про нелегкую жизнь продажных девушек, мне фильм понравился, но это совсем не значит, что я себя с ними ассоциирую.
(Родитель)  (Ссылка)
Тулеген
11 Авг 13:30
RE[10]:
Хм... А название недавнего фильма Тарантино здесь тоже нельзя употреблять? ))

Фильм может быть про кого угодно, - смысл в том, что при просмотре зритель вольно или невольно ставит себя на место героев, сообразуя свою жизненную позицию с поведенческой моделью персонажей кино. Это аксиома. Поэтому и вы, Алуа, при просмотре "Точки" переживали за героинь - и одобряли, или не одобряли их поступки. В "Зайце" два ключевых персонажа тоже вызывают сопереживание. Но при этом они, как бы это сказать, не очень хорошие люди, для которых собственная выгода и шкура превыше всего.
Девиз "не мы такие - жизнь такая", конечно, все может оправдать, но всем же ясно, что ТАКИЕ именно мы.
(Родитель)  (Ссылка)
Kazakhfilm
11 Авг 14:30
RE[11]:
Вы правы, я за них переживала. Но вот мне интересно, такой замечательный, качественный, со сложными и дерзкими диалогами сериал "Доктор Хаус", где главного героя хорошим не назовешь. Он спасает жизни, но вопрос в том, как он к этим жизням относится. А в Хауса влюблены и обожают полмира. Кто зрителями затуманил разум? Чья это проблема? Я поняла, что вы имеете в виду, но, к сожалению, не вижу решения.
Как с этим делом будет обстоять в вашем фильме? Нужно ли режиссеру свою работу настолько принимать всерьез?
(Родитель)  (Ссылка)
Тулеген
11 Авг 14:43
RE[12]:
Алуа, вы сами ответили на свой вопрос. Хаус спасает жизни. Не свою, заметьте, как герои "Зайца", а чужие. Что бы он ни говорил, какими бы циничными правилами не руководствовался - одна спасенная ЧУЖАЯ жизнь извиняет все. Поэтому всем и интересно наблюдать за ним. И поэтому в этом нет проблемы - спасители и пророки не нуждаются в рекомендациях соседей.



(Родитель)  (Ссылка)
Kazakhfilm
11 Авг 15:32
RE[13]:
Кстати, недавно "Цуцванг" смотрела, модно, видимо, что бандиты отпускают невиновных, несмотря на то, что те слишком много знают.
(Родитель)  (Ссылка)
Kazakhfilm
24 Авг 12:17
Премьера 26 августа премьера "Сказ о розовом зайце"
Друзья, скоро наступит долгожданная премьера! Ждем вас в кинотеатрах страны.
(Ссылка)
Zee
26 Авг 20:16
RE: Премьера 26 августа премьера "Сказ о розовом зайце"
ну и кто видел? пойти или нет?
чето не хочется
(Родитель)  (Ссылка)
yakooobin
26 Авг 20:54
RE[2]: Премьера 26 августа премьера "Сказ о розовом зайце"
вот может это и плохо
но у меня почему то какое то предвзятое отношение к нашей и музыке и кино
может голливуд с ума свел? еще у кого то бывает, что когда выпускают наше кино или музыкан появляется, сразу отношение такое внутри "дану, чо наши могут"
или я один такой плохой?
(Ссылка)
Zee
27 Авг 0:01
RE[3]: Премьера 26 августа премьера "Сказ о розовом зайце"
вот у меня тоже самое нехорошее чувство паршивости...
хотя к моей чести, посмотрела я до этого пару фильмов
акша, проект ктк, сценарий жаксыбекова - дабы не быть голословной
меня не прельщает никакая мотивировка - даже патриотическая
тем паче когда смотришь фильмы фестивалей - куда там отстою в плане идеи наших реалий
темы просто убоги - никакойглубины, позор творчеству
а если уж делают комм кино - то и не нужно распростряняться во всех углах о искусстве
(Родитель)  (Ссылка)
Zee
27 Авг 0:04
RE[4]: Премьера 26 августа премьера "Сказ о розовом зайце"
Алуа тут так мило пишет, что не хочется вставлять палки в колеса)))
ее работе я так сказать мешаю - формированию положительного имиджа
с другой стороны - ну должно же быть общение с аудиторией
(Родитель)  (Ссылка)
Kazakhfilm
27 Авг 8:46
RE[5]: Премьера 26 августа премьера "Сказ о розовом зайце"
Отвечу за себя, хотя и под лого Казахфильма. Спасибо за то, что вы оцениваете мои старания, как милого писателя. Сегодня нет необходимости для формирования положительного имиджа киностудии, потому что эта единственная киностудия в стране у которой есть огромные возможности, новейшая техника и опытные и креативные специалисты. Здесь можно сделать полный пост-продакшн. Мы имеем сегодня возможность провести любые съемки - подводные, воздушные. И все остальное. Поэтому для поддержки общения с аудиторией, скажу, что кино- это искусство развлечения. Все кто вчера были приглашены на премьеру, журналисты, которые пришли на пресс-показ и блогеры, которым мы устроили специальный отдельный показ, остались довольны. Спасибо им за это. Мы любим наших зрителей.
(Родитель)  (Ссылка)
yakooobin
27 Авг 0:34
RE[4]: Премьера 26 августа премьера "Сказ о розовом зайце"
я думаю что наши могут и будут делать хорошо
но я на себе испытывать не хочу
вот когда реально толпа заорет, что офигенное кино, тогда пойду
обычно стадное мышление это плохо
но в плане смотреть или не смотреть какой то кино - беспроигрышный вариант
о фигне в основном все не лестно отзываются
а крутой фильм все хвалят
вот когда хвалить будут, тогда и сам испытаю

(Родитель)  (Ссылка)
Zee
27 Авг 0:56
RE[5]: Премьера 26 августа премьера "Сказ о розовом зайце"
понятно
все это субъективно
никого нельяз винить во вкусе)))
есть фильмы на разок - ну вот они и есть
как тот же аватар или начало
(Родитель)  (Ссылка)
yakooobin
27 Авг 8:54
RE[6]: Премьера 26 августа премьера "Сказ о розовом зайце"
ну аватар я несколько раз пересматривал
(Родитель)  (Ссылка)
Zee
27 Авг 17:28
RE[7]: Премьера 26 августа премьера "Сказ о розовом зайце"
значит разные понятия о кино, как искусстве
(Родитель)  (Ссылка)
Kazakhfilm
27 Авг 8:39
RE[3]: Премьера 26 августа премьера "Сказ о розовом зайце"
Жаль, что вы в таком молодом возрасте уже настолько предвзято относитесь к отечественному продукту. Многие страны выпускают и хорошее и плохое кино, такое случается даже с мэтрами. Надо быть все-таки патриотом. А это чувство особенно обостряется, когда живешь за рубежом. Фильм хороший, без эмоций не оставит, а смотреть или нет - вам выбирать.

(Родитель)  (Ссылка)
Zee
27 Авг 17:27
RE[4]: Премьера 26 августа премьера "Сказ о розовом зайце"
и тем не менее, есть фильмы которые имеют свою нишу
и печально что завлекая на такое всю страну, мы говорим что ниша то одна

посмотрю, но думаю что и не посмотрев ничего не потеряю...

(Родитель)  (Ссылка)
Kazakhfilm
27 Авг 9:34
Рецензия на "Сказ о розовом зайце"
27 августа 10:17
«Сказ о розовом зайце»: почему за него не стыдно?

Молодежному фильму Фарахата Шарипова до премьеры раздали столько авансов, что смотреть его было боязно: а вдруг ожидания не оправдаются? Вдруг все отзывы о предпоказах в блогах заранее проплачены, а на выходе читатель получит очередной продукт, который еще раз подтвердит, что наше – значит плохое?

Нет, господа поклонники и противники казахстанского кино: 26-летний режиссер Шарипов доказал, что наше – значит актуальное. И очень даже удобоваримое. «Сказ о розовом зайце», конечно, еще не Голливуд, но уже и не «Перекресток».

Не хочется говорить плохо о лучшем пока отечественном сериале всех времен, но «Перекресток» запоминается прежде всего наигранностью диалогов. Как, впрочем, и практически каждая казахстанская премьера последних нескольких лет. В «Зайце» же актеры настолько естественны, что даже странно – лица вроде бы знакомые, а игра другая. Те же Саят Исембаев («Рэкетир») и Санжар Мадиев («Обратная сторона») выглядят на порядок профессиональнее, чем в дебютах. Вероятно, что актеры уже поднабрались опыта, но больше хочется верить, что это по большей части заслуга режиссера. Исполнитель главной роли Ануар Нурпеисов («Братья») заверил, что Фархат Шарипов – режиссер демократичный, но требовательный. Два этих качества создателя фильма и дали желаемый результат – из «говорящих голов» казахстанские актеры начали превращаться в живых персонажей, за которыми можно с увлечением следить на экране, не отвлекаясь на «деревянный» заученный текст. Подробнее об актерах – ниже, а пока вернемся к режиссеру.

Еще один жирный плюс в копилку Фархата Шарипова, теперь уже как автора сценария, - сюжет фильма. Сам он слезно просил не давать важных спойлеров о фильме, так что подробностей раскрывать не станем, но об одном проговориться можно – кульминация фильма заставит зрителя вздрогнуть. В целом же сюжет давно раскрыт во всевозможных анонсах – главный герой картины, провинциальный студент-дизайнер Ерлан, простой небогатый парень, случайно попадает в компанию «мажорных» мальчиков. Проснувшись утром в квартире одного из ярчайших представителей «золотой молодежи» с сильнейшего похмелья, Ерлан еще не догадывается, что это случайное знакомство с красивой жизнью перевернет всю его жизнь.

В фильме есть три составляющие успеха: и секс, и наркотики, и рок-н-ролл. А самый главный герой «Зайца», как признался режиссер, - город Алматы. Действие в картине разворачиваются в 2009 году, так что знакомых мест, событий и образов – масса.

Об операторской работе и монтаже говорить много не хочется. Это в современном казахстанском кино долгое время было единственным, к чему, что называется, не придраться. Вот и «Заяц» - не исключение. На картинку смотреть приятно.

Ну и, наконец, об актерах. Многие из состава фильма – непрофессионалы, самые звездные имена «Сказа» - Бахтияр Кожа и Фархат Абдраимов. Фара играет роль большого (во всех смыслах этого слова) чиновника Джайбархана, который ворочает большими деньгами. Как всегда очарователен и колоритен, и хотя сам персонаж вряд ли может вызвать симпатию, в исполнении Абдраимова какой угодно образ не останется без обаяния. Персонаж Бахтияра Кожи плох только одним – его в фильме слишком мало.

Герой, вызывающий больше всех сочувствия, – узбекский гастарбайтер Кайрат в исполнении Ерболата Тогузакова. Тогузаков работает в кино десятки лет, но в качестве актера дебютировал недавно – в картине «Подарок Сталину». В «Сказе о розовом зайце» морщинистый, с тяжелой судьбой, но не потерявший веры в жизнь Кайрат напоминает некоторый персонажей, воплощенных на экране Народным артистом Казахстана Нуржуманом Ыхтымбаевым.

Главную женскую роль в фильме играет Карлыгаш Мухамеджанова. Эта актриса, возможно, и не так вызывающе красива, как любимая казахстанскими мужчинами Асель Сагатова, но на экране гораздо более убедительна. Ее героиня – тонкая, интеллигентная, эрудированная барышня из хорошей семьи, как, впрочем, и сама Карлыгаш. И именно в ней мэтры казахстанского кино видят будущее – на премьере актриса Жанна Куанышева даже обмолвилась, что согласна уступить Карлыгаш свое место, передав актерскую эстафету.

Еще один молодой актер, на которого возлагаются надежды – Санжар Мадиев, тот самый, который убил героя Дмитрия Дюжева в «Обратной стороне». Асанали Ашимову, во всяком случае, из всего фильма больше остальных запомнился именно Санжар. Его герой, Жан, настолько отвратительный и пафосный (ко всем прочему, еще хамоватый и вечно пьяный), что равнодушным к нему остаться сложно.

Максим Акбаров, непрофессиональный актер, даже на фоне своего «многообещающего» коллеги Санжара Мадиева, смотрится шикарно. Его героя Локо тоже вряд ли можно назвать положительным, но он способен вызвать жалость – в одной из финальных сцен Макс так реалистично рыдает, что даже боязно называть его непрофессионалом.

Что же до главного героя, того самого, что ходит в костюме зайца, то и ему стоит отдать должное. Ануар Нурпеисов, впервые появившийся в «Братьях», в «Зайце» раскрылся полностью. Его герой на глазах зрителя эволюционирует (хотя, может, и деградирует) со скоростью пять образов в час, и ни в одном из увиденных зрителем розовоухих Ерланов нельзя усомниться.

На сладкое – саундтрек. Хотя, впрочем, лучше не стоит. Что-то подсказывает, что финальная тема из фильма еще взорвет радиоэфир…

В общем, повторимся: за «Сказ о розовом зайце» перед собой не стыдно. И за отечественное кино – как минимум радостно. Трейлер и расписание фильма в кинотеатрах можно посмотреть на Afisha.Today.Kz.

Ольга Малышева (www.today.kz)
(Ссылка)
Aliya G.
02 Сен 0:18
RE: Рецензия на "Сказ о розовом зайце"
A KARLYGASH VOT KAK RAZ TAKI I PONRAVILAS' BOLSHE CHEM SAGATOVA,I VNESHNE YARCHE I IGRAET LUCHSE,kak govoritsya na vkus i cvet..... Karrlygash ochen krasivaya i yarkaya,a glavnoe HARIZMA pret!
(Родитель)  (Ссылка)
Assel'
31 Авг 14:08
ZHAN
А как на самом деле зовут актера, который сыграл роль Жана?
(Ссылка)
Assel'
31 Авг 14:09
ZHAN
А как на самом деле зовут актера, который сыграл роль Жана?
(Ссылка)
Kazakhfilm
31 Авг 15:38
RE: ZHAN
Актера зовут Санжар Мадиев
(Родитель)  (Ссылка)
Жанар
01 Сен 10:36
А мне понравился
А мне очень понравился фильм! Хорошие актеры, сюжет тоже интересный, прикольный фильм...радует! Лучше тупых американских киношек!
(Ссылка)
Kazakhfilm
01 Сен 11:41
RE: А мне понравился
Спасибо за ваши положительные отзывы
(Родитель)  (Ссылка)
Динара из Караганды
07 Сен 11:41
Спасибо за фильм, жизненный, интересный сюжет, ходила на премьеру, продолжайте в том же духе, всем мои друзьям понравился)))
(Родитель)  (Ссылка)
Kazakhfilm
07 Сен 11:48
RE:
Динара, спасибо вам.
(Родитель)  (Ссылка)
Kazakhfilm
07 Сен 15:08
Смотрите также:

http://kazakhfilm.kazakh.ru/Kazakhfil...tId=2904#0

http://kazakhfilm.kazakh.ru/Kazakhfilm/2219.php

(Ссылка)
dj_reket
23 Сен 16:47
ищу саундтрек
ищу саундтрек которое звучал на трейлере фильма
(Ссылка)
Kazakhfilm
16 Дек 13:27
RE: ищу саундтрек
в нашем блоге есть клип на песню "город не мой", а если вы ищете песню "на тебе денег" группы Массагеты, то можно поискать на киви.кз или других видео сетях.
(Родитель)  (Ссылка)
dj_reket
16 Дек 13:29
RE[2]: ищу саундтрек
вы меня кажется не поняли я ищу саундтрек именно которое звучал на тизере
(Родитель)  (Ссылка)
Kazakhfilm
16 Дек 13:38
RE[3]: ищу саундтрек
Вы ответили нам намного быстрее, чем мы вам. Спасибо Этой песни нет в нашем архиве и, сожалению, не можем ответить вам кто ее поет сегодня. После праздников, если вы согласны.
(Родитель)  (Ссылка)
dj_reket
16 Дек 13:41
RE[4]: ищу саундтрек
ок! буду ждать ответа а если вы все таки не можете вспомнить что за саунд вот здесь его можно прослушать http://kiwi.kz/watch/eopx7r4uuut3/
(Родитель)  (Ссылка)
Kazakhfilm
16 Дек 13:45
RE[5]: ищу саундтрек
Вам повезло на нашем блоге есть клип, вот ссылка http://kazakhfilm.kazakh.ru/Kazakhfilm/2015.php
(Родитель)  (Ссылка)
dj_reket
16 Дек 13:48
RE[6]: ищу саундтрек
не это не то здесь НАЗ со своим город немой а там абсолютна другая тема просто на тизере внимательно послушайте это mix там минусовка идет от города немой а слова другие
(Родитель)  (Ссылка)
Kazakhfilm
20 Дек 11:36
RE[7]: ищу саундтрек
К сожалению, мы не располагаем этим треком.
(Родитель)  (Ссылка)
Баглан
16 Дек 13:21
Не очень хороший фильм. Сырой сценарий. Не качественно снято. А жаль...
(Ссылка)
Kazakhfilm
16 Дек 13:28
RE:
Баглан, здесь вижу вашу запись второй раз. Теперь интересно, что значит не качественно снято, и что такое качество в отечественном кино. ПРиведите примеры, пожалуйста.
(Родитель)  (Ссылка)
Айсултан
16 Дек 23:36
Ищу саундтрек который в начале фильма
Шикарный фильм утрет нос многим зарубежным. Отлично снят. Но у меня 1 вопрос если не будет трудно скажите пожалуйста Саундтрек который идет в самом начале ..... Просто реально устал искать . Заранее спасибо
(Родитель)  (Ссылка)
Айсултан
16 Дек 23:39
RE: Ищу саундтрек который в начале фильма
Там девушка на английском говорит Sensation что то вроде того ......
(Родитель)  (Ссылка)
Айдын
30 Мая 17:04
RE[2]: Ищу саундтрек который в начале фильма
Айсултан, ты случаем не нашел этот трек который просил? если нешел, то напиши мне пожалуйста исполнителя
(Родитель)  (Ссылка)
Lost
18 Дек 20:45
вчера еще раз смотрели
субтитры еще раз перепроверьте
Thos is/where are you know/did you girlfriend come,expAnsive etc.
точно не помню.что-то вроде того.
(Ссылка)
KING
22 Дек 16:48
Фильм грамотный, сюжет просто супер!! Респект
(Ссылка)