Победитель конкурса афиш для фильма "Жеруйык" / АО «Казахфильм» им. Ш. Айманова / Блоги.Казах.ру — блоги Казахстана, РК
rus / eng / kaz


Можно ставить записям будущее время. Запись будет в черновиках и в указанную минуту автоматически опубликуется. Если у вас уже есть блог в другом месте — можно автоматически транслировать записи из него в нашу блог-платформу Статья Корпоративные блоги: Как вести? содержит практические советы и примеры
Любой блог можно сделать коллективным. Для этого надо определенным (или всем) пользователям дать права на запись в него. СМИ могут копировать в свой блог ленту новостей или статей. Дополнительное внимание и комментарии обеспечены.












АО «Казахфильм» им. Ш. Айманова



Казахфильм предлагает изучить историю казахского кинематографа, обсудить современные картины киностудии, поделиться рекомендациями и новостями.

Блог Kazakhfilm
Автор блога
Лента друзей
Войти Регистрация



Победитель конкурса афиш для фильма "Жеруйык"

Добрый день, друзья!

Мы хотим поблагодарить всех участников конкурса, нам прислали более 50-ти работ. Два дня мы выбирали и сегодня определили победителя конкурса среди дизайнеров на создание афиши к фильму "Жеруйык".

Победителем стал дизайнер из Алматы  

Жандос Кыдырбаев  


По мнению жюри в этой работе учтены все замыслы фильма "Жеруйык".

Мы также отметили работы Кости и Марселя. Им достанутся по два билета на премьеру фильма "Жеруйык" в Алматы 1 июня в кинотеатре Арман. Ждем ваших контактов.



Теги: Жеруйык, Земля людей, Земля отцов, конкурс, Конкурс дизайнеров Казахфильма, Коркыт - история кюя, Новинки Казахфильма, Новости "Казахфильма", премьеры 2011 года, премьеры Казахфильма, Сламбек, Сламбек Тауекел, фильмы 2011 года, фильмы Казахфильма, фильмы Казахфильма в 2011 году


автор ответ
Казах ин страх
23 Мая 16:19
примите мои искренние соболезнования!
(Ссылка)
Иван Митрич
23 Мая 16:25
Плакат на данный фильм ничего не раскрыл в себе. В частности, название потеряно на фоне персонажей, что при первом взгляде и не заметно его с плаката. Не допустимо использовать несоответствие цветовой гаммы. Такой плакат выглядит очень дешево, что влияет на рекламу самого фильма. Желательно, этот оставить как вариант и сделать по-настоящему красивый и качественный плакат к фильму! Спасибо за внимание.
(Ссылка)
Kazakhfilm
23 Мая 16:27
RE:
Конечно, это не конечный вариант, но он будет взят за основу. Спасибо за пожелания.
(Родитель)  (Ссылка)
Алматинка
23 Мая 16:26
Позор графического дизайна:,(
(Ссылка)
Mar
23 Мая 16:27
Ужасный выбор, были намного лучше работы, более привлекательные для зрителя
(Ссылка)
Kazakhfilm
23 Мая 16:39
RE:
А вы бы кого выбрали, Mar?
(Родитель)  (Ссылка)
Муратжан Кажигалиев
23 Мая 16:45
За державу обидно.
(Ссылка)
Муратжан Кажигалиев
23 Мая 17:09
RE:
Если серьезно...я б еще понял,если не могли определиться между Константином, Дулатом, и Марсель.Отдайте одному из ребят заслуженные деньги.! 150-тысяч это разве так много.. чтоб так низко пасть.?!
(Родитель)  (Ссылка)
Kazakhfilm
23 Мая 17:12
RE[2]:
Муратжан, спасибо за ваши отклики и участие. Это просто конкурс. будут еще.
(Родитель)  (Ссылка)
Муратжан Кажигалиев
23 Мая 17:24
RE[3]:
Да..конечно ..просто конкурс..не сомневаюсь что еще будут.. Видимо взгляды у большинства населения Казахстана ( у недизайнеров) изменятся, до следующего конкурса, и станут креативными.( тут должен быть смайлик) Вообще -то подозреваю ,что у "населения" уже " креатива" через край ..раз у них сегодня такой выбор.
(Родитель)  (Ссылка)
Тимур
24 Мая 7:09
RE[3]:
Посмотрите, что получается — вы сделали конкурс для профессионалов, немногие профессионалы все же решились на участие, но выбран был дилетантский вариант. Вопрос: будут ли участвовать профи в следующий раз? Я вас уверяю, что не только сами не будут, но и своим недовольством других профессионалов распугают.

Выход из ситуации: сделать еще один выбор. Пускай работа Жандоса будет выбором режиссера, а также будет еще один равноценный приз + извинения от лица жюри за то, что зрителей посчитали глупее, чем они есть на самом деле.

(Родитель)  (Ссылка)
АНМ
23 Мая 17:05
Два вопроса:
1) есть ли трейлер к фильму?
2) действительно ли фильм выйдет в общеказахстанский прокат 30 мая?
(Ссылка)
Kazakhfilm
23 Мая 17:09
RE:
премьера в Астане состоится 30 мая, в Алматы 1 июня, прокат с 2 июня.
(Родитель)  (Ссылка)
Костя
23 Мая 17:06
Поздравляю победителя, но с точки зрения маркетингового хода, деньги улетели в трубу ), видя такой плакат мало вероятно что кто то пойдет на него.
(Ссылка)
Kazakhfilm
23 Мая 17:11
RE:
Костя, ваша работа лично мне очень понравилась. Возможно она пока слишком креативна для большинства населения Казахстана, которые не являются дизайнерами. Скиньте ваши контакты, пожалуйста. Мы приглашаем вас на премьеру.
Пресс-служба Казахфильма
(Родитель)  (Ссылка)
Костя
23 Мая 17:33
RE[2]:
спасибо за билеты на премьеру, но плакат слишком привлекателен что бы на него идти.
(Родитель)  (Ссылка)
Тимур
23 Мая 17:35
Позор.
А вы понимаете, что этим своим комментарием окончательно поставили на казахстанцах клеймо "слепые, необразованные, невосприимчивые к прекрасному".

Пускай, если бы мы снова хмыкнули - "ну ладно, отдали кому-то своему", мы привыкли к бесчинству в конкурсах. Но вот так унизить своего зрителя — непозволительно! Для кого же вы фильм снимали, какой этот фильм, если Студия считает, что плакат, созданный в Ворде идеально подходит для фильма, для людей его смотрящих?!
(Родитель)  (Ссылка)
Kazakhfilm
23 Мая 17:50
RE:
Тимур Актаев. Рады вас здесь видеть.
Вы нас не поняли. Мы работаем на этом рынке очень давно. Это был не упрек в сторону дизайнеров и тем более населения.
Бедный Жандос - выиграл конкурс, а его все ругают. А участвовал между прочим на общих основаниях.
Выиграл бы другой, все равно все были бы недовольны.
(Родитель)  (Ссылка)
Костя
23 Мая 17:55
RE[2]:
Жандоса не кто не ругает, дело в другом, я считаю что в жури должны быть молодые амбициозные ребята, со свежим взглядом и мыслящие в кино индустрии! меня как дизайнера это оскорбляет. из этой оперы, (хотелы как лучше а получилось как всегда). Казахфильм вставай на ноги с колен уже.
(Родитель)  (Ссылка)
Kazakhfilm
23 Мая 18:00
RE[3]:
Костя, последнее слово было за режиссером. А он из старой плеяды. В его время плакаты рисовались вручную. Молодые режиссеры использует современный подход. Просто надо было еще узнать, кто такой Сламбек Тауекел. Это тоже имеет значение.
(Родитель)  (Ссылка)
Костя
23 Мая 18:04
честно скажу, часа так в 4 погуглил жюри, после того как не много почитав, был уверен что я пролетаю. ничего личного!
(Родитель)  (Ссылка)
Kazakhfilm
23 Мая 18:08
RE:
Костя, на вас нельзя обижаться))) Все равно, спасибо за участие.
(Родитель)  (Ссылка)
Тимур
23 Мая 19:03
RE[4]:
Вот эта работа Кости:

и эта работа Каирхана Орымбаева:


Очень рукотворные. А Каирхана еще и в стилистике тех лет, которые должны быть знакомы режиссеру. Так в чем же проблема? 092
(Родитель)  (Ссылка)
Юля
10 Авг 10:36
RE[5]:
Уфф, не всё потеряно в КЗ.
Костя, Каирхан, спасибо за ваши работы!
(Родитель)  (Ссылка)
Тимур
23 Мая 18:22
RE[2]:
Простите, я не знаю с кем имею честь разговаривать. Поэтому буду обращаться к вас Студия, хорошо?

Я не то, чтобы вас не понял. Просто у меня есть глаза — я вижу, что плакат, созданный в Ворде (я настаиваю на этой формулировке, которая обозначает "непрофессиональней некуда") ужасен, не выражает ничего кроме непрофессиональности. И ладно бы, это была неопытность "дизайнера", но это ужасающая ошибка Студии (т.е. принимающих решения лиц).

Помимо глаз у меня есть опыт и разум. Я не могу настаивать на том, что они достойны жюрействовать на этом конкурсе, но они хотя бы могут защитить мою личную позицию. А позиция у меня, как человека принимающего активное участие в развитии культуры казахстанцев такая: только красивые, богатые на идею, хорошо реализованные профессионалом предметы дизайна могут улучшить вкус зрителя.

И не надо считать зрителя идиотом: если я всю жизнь ел запеченное в костре мясо с пылью и песком, то неужели я не смогу понять вкус хорошо прожаренного стейка с перечным соусом? Красные работы Муратжана и рукодельные Кости достойны похвалы, и не являются чем-то иноземным или сверх-авангардным.
(Родитель)  (Ссылка)
Тимур
23 Мая 19:04
RE[3]:
простите, ошибся: красные работы не Муратжана, а Каирхана Орымбаева.
(Родитель)  (Ссылка)
Участник
23 Мая 18:02
Удивили!
Мне кажется, что режиссер, зная сколько ему лет, очень старых взглядов. Небось, за ним и было последнее слово.
(Ссылка)
Жанар Серикпаева
23 Мая 18:51
Хуже невозможно было выбрать. Возраст режиссера не оправдание, тут скорее полное отсутствие вкуса. Я не представляю эту афишу в городе. Полностью согласна с Тимуром, не надо считать зрителя идиотом. Для этого хватает рекламных агентств.
(Ссылка)
Зозо
23 Мая 18:58
Тимур действительно знает, о чем говорит. Казахфильм в очередной раз демонстрирует, наколько эта студия - неповоротливая, бюрократическая, отсталая, замшелая организация. Жаль. И стыдно.
(Ссылка)
aigera
23 Мая 18:58
ошибка
к тому же, у вас еще ошибка в тексте
"көрүге" должно быть "көруге"
(Ссылка)
Зозо
23 Мая 19:02
я даже не стал участвовать, тратить время, потому что с самого начала было понятно, чем все это закончится
(Ссылка)
Дамир
23 Мая 19:26
Я не ожидал такого выбора от вашего жюри. Это ужасно. Работа Кости была намного лучше. Конечно, там перебор с дизайном названия, это ведь все-таки не "Кочевники". Но по крайней мере, по сравнению с этой работой, афиша Кости была намного лучше. Посмотрите на плакат внимательно. Это как обложка DVD диска из цикла документальных фильмов о Казахстане. Или документальный фильм об Ассамблее народа Казахстана. В общем документалистикой попахивает. И что за каляки на верху? Слишком много элементов пшеничное поле разделено на две части. Вообще неграмотно выполнено. Взяли бы хотя бы работы Валерия Жбанова, они и то динамичнее. Простите против автора ничего не имею, высказал свою позицию. Зрители на это не купятся. Я разочарован в жюри.
(Ссылка)
Дамир
23 Мая 19:53
RE:
Здесь точно должен был выиграть Костя Симитис.
(Родитель)  (Ссылка)
BoBo
23 Мая 19:31
Не позорьтесь ребята. Слов нет.
(Ссылка)
Ka Duman
23 Мая 19:57
Афиша не зовет меня пойти на фильм
(Ссылка)
Oz
24 Мая 6:24
быдлота совок
надеюсь вы станете персоной нон-грата на дизайнер кз и путь вам заказан. пишите афиши краской как в сельских клубах, это ваш удел. Костя и Марсель вы будете выше это подачки.
(Ссылка)
Kazakhfilm
24 Мая 8:04
Можете высказывть свое мнение, но борясь за культуру культурно выражайтесь.
(Ссылка)
Oz
24 Мая 10:01
RE:
О какой культуре речь? Как была местечковая студия, так и осталась. Признайте - афиша гавно. Себе не врите.
(Родитель)  (Ссылка)
Габит
24 Мая 12:34
RE:
Молодец Жандос куттыктаймын!
(Родитель)  (Ссылка)
Kerey
24 Мая 9:09
Вы снимали фильм для домашней коллекции или для общества консерваторов?
Неужели вам не важно, чтоб люди обратили внимание и пошли на этот фильм?
Есть такое выражение "по одежке встречают, а уж потом по уму провожают."
Просто если это постер, он должен выделяться и заинтересовывать, а не отталкивать. Мы же не в советском союзе живём.
Что за безвкусие. Думаю, как постер, работы Кости Симитиса и Жубаныша Бекболатова, были на голову выше победной.
Если вы берете данную работу как за эскиз, помните, что набросать эскиз одно, а реализовать потом грамотно и профессионально - это другой разговор и не всякий это сделает.
Вопрос даже не в креативе, вопрос в визуальном восприятии. Есть когда реально хочется пойти и глянуть, а есть, когда сразу приходит мысль "очередной дешевый отечественный хлам".
Или это очередной случай, когда выигравают только "свои". Маке-саке-баке и всё такое.

Костя, Жубаныш, Марсель, ребята респект вам за ваши работы. Не расстраивайтесь.

(Ссылка)
Furkuat
24 Мая 14:08
RE:
Kostya dlya tebya est eche odin filmec,poprobuew zdelat afishu? pozvani 87017949099
(Родитель)  (Ссылка)
Daur
24 Мая 18:46
не было бы 150 000 не было бы все эти комментари и не было бы ни одного эскиза
а те который пишут наверху они просто завидует
(Родитель)  (Ссылка)
ZhendoZ
25 Мая 10:08
Лучший плакат - у Кости, видно, что кучу времени убил. А то, что победило, - конечно, хрень полная. Но автор вряд ли виновен в этом. Бесвкусие судей, их неадекватность и полное профанство - вот всему вина. Но что толку огорчаться? Это болезнь всей страны
(Ссылка)
Юля
10 Авг 10:41
Безвкусие и непрофессионализм.
Отвратительная работа, фильм, наверно, такой же.
А жюри засиделось в каменном веке.
(Ссылка)
Kuzya
22 Авг 8:16
не только постер
После просмотра фильма, отобранный постер мне показался как раз подходящим. Как обидно и жалко, что такую тему, за которую я сам лично давно болел (депортация в 30х гг.) можно было так изуродоввать. Вам нужно было снимать не художественный фильм, а документальную хронику (боюсь что термин "документальный фильм", здесь тоже не подходит). Этот фильм удивительным образом собрал в себе такие вещи, как ужасная режиссура, операторская работа, игра и т.д. Очень жаль.
(Ссылка)